Режим работы детского сада:
пн.-пт. с 07.30 до 18.30;
сб.-вс. - выходные
238520, Россия, Калининградская область, город Балтийск,
переулок Пушкина, дом 4

8 (40145) 6-50-78

напишите нам

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления


Участниками образовательных отношений дошкольного  учреждения являются воспитанники, родители (законные представители), педагогические работники.
Управление учреждением осуществляется на основе принципов   единоначалия и коллегиальности, выступающие как противоположности единого процесса.
Структура управления МБДОУ д/с № 16 построена по линейно-функциональному типу.

I уровень  — стратегическое управление: определение целей, разработка программы развития, целевых программ, контроль. Представлен заведующим МБДОУ и органами общественного управления (Совет МБДОУ, общее собрание трудового коллектива,  педагогический совет).
II уровень  — тактическое управление: обеспечивает разработку конкретных дополнительных планов для реализации целей и контроль за их исполнением. Представлен заместителем заведующего по воспитательно-методической работе, заместителем заведующего по административно-хозяйственной работе, главным бухгалтером.
Заведующий наделяет руководителей второго уровня линейными полномочиями. Каждый линейный руководитель имеет в своём подчинении определённые категории сотрудников. Число лиц, подчиненных данному руководителю, представляет собой сферу контроля – одну из важных аспектов организационной структуры учреждения.
III уровень – оперативное управление: представляет собой разработку конкретных действий людей и структур с учётом всех необходимых условий (организационно — методических, материально — технических),  способствующих эффективному решению годовых задач. Представлен руководителями профессиональных объединений  и родительскими комитетами групп.
IV   уровень – исполнительский. Включает непосредственных исполнителей –  педагогов (музыкального руководителя, воспитателей), которые осуществляют   конкретную оперативную работу в соответствии с целями и задачами МБДОУ. Педагоги взаимодействуют с функциональными сотрудниками четвёртого подуровня, включающего младших воспитателей и младший обслуживающий персонал.
Данное построение структуры является достаточно гибким и адаптивным, для того, чтобы своевременно реагировать на внешние и внутренние изменения.

Структурных подразделений и филиалов в МБДОУ д/с № 16 г. Балтийска нет.